Ни одна из международных платежных систем не рассматривает электронный кошелек как самостоятельный финансовый продукт.
Все считают его лишь первым шагом на пути к многофункциональной процессорной карточке, способной совместить множество платежных и нефинансовых приложений, необходимых клиентам. Можно утверждать, что будущее — за многофункциональностью. Успехи же во внедрении электронных кошельков доказывают лишь работоспособность микропроцессорной технологии в финансовом секторе и необходимость серьезно развивать это направление.
Читайте также:
Современный банк как центр розничных технологий
Современный розничный банк взаимодействует с клиентом — физическим лицом в основном по трем каналам: 1) непосредственное обслуживание клиента в банке; 2) удаленное взаимодействие клиента с банком; 3) выполнение банком прямых и косвенных поручений клиента в его отсутствие. К первой группе взаимодейс ...
Сущность банковских услуг и продуктов
Рассматривая этапы развития банковской системы в Казахстане, мы наблюдаем картину сокращения банковских институтов: если в 1993 году в стране насчитывалось 204 банка, к 1997 году их стало 82, а на начало июля 2000 г. функционирует 48 банков, в 2002 году 44. Причинами данной ситуации могут служить к ...
Способы управления страховыми рисками
Страховой риск – это риск, который может быть оценен с точки зрения вероятности наступления страхового случая и количественных размеров возможного ущерба. Основными критериями, которые позволяют считать риск страховым, являются такие: - риск, который включается в объём ответственности страховщика, ...