Ни одна из международных платежных систем не рассматривает электронный кошелек как самостоятельный финансовый продукт.
Все считают его лишь первым шагом на пути к многофункциональной процессорной карточке, способной совместить множество платежных и нефинансовых приложений, необходимых клиентам. Можно утверждать, что будущее — за многофункциональностью. Успехи же во внедрении электронных кошельков доказывают лишь работоспособность микропроцессорной технологии в финансовом секторе и необходимость серьезно развивать это направление.
Читайте также:
Сущность дистанционного банковского обслуживания
Необходимость выживания в условиях жесткой конкуренции в банковском секторе диктует банкам свои условия, особенно на фоне возросшей культуры потребления физических лиц. Клиентам уже мало просто иметь возможность получить тот или иной продукт – сейчас их интересует качество предоставляемой услуги и ...
Операции Национального банка
Республики Беларусь
Национальный банк для достижения поставленных перед ним целей и исходя из своих функций имеет право осуществлять операции с белорусскими и иностранными банками, небанковскими кредитно-финансовыми организациями и Правительство Республики Беларусь [1]. Перечень операций Национального банка Республики ...
Пути решения проблем, возникающих на рынке банковских
услуг
Дальнейшее развитие рынка банковских услуг будет тесно связано с развитием фондового рынка. Национальным Банком совместно с Национальной Комиссией по ценным бумагам Республики Казахстан (НКЦБ) проводится работа по активизации обращения на организованном фондовом рынке акций и других ценных бумаг ба ...