Ни одна из международных платежных систем не рассматривает электронный кошелек как самостоятельный финансовый продукт.
Все считают его лишь первым шагом на пути к многофункциональной процессорной карточке, способной совместить множество платежных и нефинансовых приложений, необходимых клиентам. Можно утверждать, что будущее — за многофункциональностью. Успехи же во внедрении электронных кошельков доказывают лишь работоспособность микропроцессорной технологии в финансовом секторе и необходимость серьезно развивать это направление.
Читайте также:
Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...
Оценка кредитоспособности
клиентов французскими коммерческими банками
Оценка кредитоспособности клиентов Французскими коммерческими банками включает 3 блока: 1. оценку предприятия и анализ его баланса, а также другой отчетности; 2. оценку кредитоспособности клиентов на основе методик, принятых отдельными коммерческими банками; 3. использование данных картотеки Банка ...
Анализ кредитоспособности организации на основе финансовых коэффициентов
Одним из важнейших критериев оценки финансового состояния организации является ее кредитоспособность. Методика оценки кредитоспособности заемщика, применяющаяся в Головном филиале по Гомельской области ОАО «Белинвестбанк», предполагает глубокую проверку и анализ данных на основе полученной бухгалте ...