Сущность дистанционного банковского обслуживания

Банковская информация » Дистанционное банковское обслуживание » Сущность дистанционного банковского обслуживания

Страница 3

В этой связи не вызывает удивления, что сегодня десятки крупнейших банков страны, входящих в ТОП-100, с успехом внедряют и активно используют "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Одним из наиболее успешных проектов внедрения системы, специалисты "Банк'с софт системс" называют опыт работы с "ЮниКредит Банком" (бывший "Международный Московский Банк") и действующую в нем систему Enter.UniCedit (ранее - Enter.IMB). По словам Дмитрия Мирошникова, около 2,5 лет длится сотрудничество его компании с этим банком и за это время около 80 тысяч розничных клиентов стали обслуживаться дистанционно, что составляет порядка 20% от общего количества частных клиентов банка. При этом подключение новых клиентов происходит нарастающими темпами – в последнее время на дистанционное обслуживание переходит до 1000 клиентов в неделю. Банк постоянно вводит новые сервисы и на сегодня является одним из лидеров дистанционного банковского обслуживания совместно с "Банк’c софт системс", воплощающей в реальность всевозможные требования клиента. Например, после ребрендинга банка специалистами компании был проведен и ребрендинг всей системы ДБО, включающей в себя не только изменения логотипов, но и пересмотр интерфейса и функционала системы.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Система ранней диагностики выявления проблем в коммерческих банках
Ранняя диагностика – один из самых важных, но наименее проработанный в надзорной банковской практике раздел работы. Главная задача регулирования банковской системы заключается в направлении ее развития в продуктивном с народнохозяйственной точки зрения направлении. Ранняя диагностика начинается с и ...

Страхование профессиональной ответственности
Объектом страхования профессиональной ответственности являются имущественные интересы застрахованного лица, связанные с обязанностью последнего в порядке, установленном законодательством, возместить ущерб, причиненный третьим лицам, в связи с осуществлением им профессиональной деятельности. На осно ...

Оценка кредитной политики в деятельности в ОАО «Камчаткомагропромбанка»
Акционерный Камчатский Коммерческий Агропромбанк «Камчаткомагропромбанк», именуемый в дальнейшем «Банк», является кредитной организацией, созданной по решению общего собрания акционеров (протокол № 1 от 31 августа 1992 года) в форме акционерного общества закрытого типа. Согласно решению общего собр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru