В этой связи не вызывает удивления, что сегодня десятки крупнейших банков страны, входящих в ТОП-100, с успехом внедряют и активно используют "ДБО BS-Client. Частный Клиент". Одним из наиболее успешных проектов внедрения системы, специалисты "Банк'с софт системс" называют опыт работы с "ЮниКредит Банком" (бывший "Международный Московский Банк") и действующую в нем систему Enter.UniCedit (ранее - Enter.IMB). По словам Дмитрия Мирошникова, около 2,5 лет длится сотрудничество его компании с этим банком и за это время около 80 тысяч розничных клиентов стали обслуживаться дистанционно, что составляет порядка 20% от общего количества частных клиентов банка. При этом подключение новых клиентов происходит нарастающими темпами – в последнее время на дистанционное обслуживание переходит до 1000 клиентов в неделю. Банк постоянно вводит новые сервисы и на сегодня является одним из лидеров дистанционного банковского обслуживания совместно с "Банк’c софт системс", воплощающей в реальность всевозможные требования клиента. Например, после ребрендинга банка специалистами компании был проведен и ребрендинг всей системы ДБО, включающей в себя не только изменения логотипов, но и пересмотр интерфейса и функционала системы.
Читайте также:
Виды коммерческих банков
Коммерческие банки по юридическому статуту подразделяются на: а) национальные б) штатные. Первые функционируют согласно федеральным законам и в обязательном порядке входят в Федеральную резервную систему в качестве банков-членов; последние функционируют в соответствии с законами отдельных штатов и ...
Задачи и источники информационного обеспечения анализа
розничных операций банка
Информационное обеспечение аналитических служб банка состоит из информационных ресурсов и способов их организации. К основным элементам информационного обеспечения относятся данные аналитического и синтетического учета, массивы нормативно-справочной информации, должностные и технологические инструк ...
Преимущества и
недостатки факторинговых и форфейтинговых операций
Рассмотрим преимущества и недостатки факторинговых операций. Факторинг выгоден и поставщику, и покупателю, и фактору. С его помощью поставщик может следующее [17, c. 80]: - увеличить объем продаж, число покупателей и конкурентоспособность, предоставив покупателям льготные условия оплаты товара (отс ...