- внедрение системы предоставления услуг физическим лицам по принципу «одно окно», позволяющая клиенту в одной точке обслуживания совершить максимально возможный перечень банковских услуг;
- совершенствование линейки продуктов для аккумулирования временно свободных денежных средств частных лиц. Предлагаемые банком продукты должны быть предельно просты и доступны для восприятия каждым клиентом;
- развитие программ кредитования с рядом крупных торговых сетей, внедрение экспресс-кредитования, выпуск кредитных карт, а также упрощение технологии выдачи и погашения кредитов;
- разработка пакетов банковских продуктов, ориентированных на целевые клиентские группы, а также индивидуальных программ обслуживания для различных категорий частных клиентов;
- расширение спектра услуг, предоставляемых держателям пластиковых карточек национальной платежной системы «БелКарт» и международной системы VisaInternational, увеличение количества обслуживающих объектов технической инфраструктуры, активное продвижению Интернет-банкинга и, как следствие, рост доли безналичных расчетов посредством пластиковых карточек;
- повышение статуса в системе VisaInternational;
- использование банком пластиковых карточек не как отдельного продукта, а как средство обеспечения доступа клиентам к комплексу банковских продуктов, связанных со сбережениями, расчетами и кредитованием;
создание дополнительных офисов обслуживания населения в крупных населенных пунктах и сельской местности, установление удобного для клиентов режима работы подразделений банка, а также активная маркетинговая политика по выводу и продвижению банковских розничных продуктов.
Читайте также:
Анализ совокупного риска кредитного портфеля банка
Анализ и оценка совокупного кредитного риска филиала проводится на основе количественных и качественных показателей. Количественной стороной кредитного риска является показатель величины кредитного риска, который определяется как общая сумма активов и внебалансовых обязательств филиала за минусом с ...
Основные функции и операции Центрального банка Российской Федерации
Итак, теперь определим основные цели деятельности Центрального Банка России. В соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» отмечается, что целями деятельности Банка России являются: 1. защита и обеспечение устойчивости рубля; 2. развитие и укрепление ...
Оценка преимуществ новой методики оценки кредитоспособности
ООО «ЗСС» по предложенным рекомендациям
Оценка кредитоспособности заемщика по методике Сбербанка России дает четкие результаты, кредитоспособность оценивается качественно, методика отвечает современным требованиям. Основными достоинствами данной методики является оценка «кредитной истории», расчет основных финансовых показателей, также к ...