Анализ эффективности банковских услуг населению

Страница 10

- внедрение системы предоставления услуг физическим лицам по принципу «одно окно», позволяющая клиенту в одной точке обслуживания совершить максимально возможный перечень банковских услуг;

- совершенствование линейки продуктов для аккумулирования временно свободных денежных средств частных лиц. Предлагаемые банком продукты должны быть предельно просты и доступны для восприятия каждым клиентом;

- развитие программ кредитования с рядом крупных торговых сетей, внедрение экспресс-кредитования, выпуск кредитных карт, а также упрощение технологии выдачи и погашения кредитов;

- разработка пакетов банковских продуктов, ориентированных на целевые клиентские группы, а также индивидуальных программ обслуживания для различных категорий частных клиентов;

- расширение спектра услуг, предоставляемых держателям пластиковых карточек национальной платежной системы «БелКарт» и международной системы VisaInternational, увеличение количества обслуживающих объектов технической инфраструктуры, активное продвижению Интернет-банкинга и, как следствие, рост доли безналичных расчетов посредством пластиковых карточек;

- повышение статуса в системе VisaInternational;

- использование банком пластиковых карточек не как отдельного продукта, а как средство обеспечения доступа клиентам к комплексу банковских продуктов, связанных со сбережениями, расчетами и кредитованием;

создание дополнительных офисов обслуживания населения в крупных населенных пунктах и сельской местности, установление удобного для клиентов режима работы подразделений банка, а также активная маркетинговая политика по выводу и продвижению банковских розничных продуктов.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Читайте также:

Оценка показателей эффективности лизинговых операций банковского холдинга «Авангард»
Банк «АВАНГАРД» занимается как классическим лизингом, когда предметом лизинга становится высокотехнологичное, ликвидное оборудование (полиграфическое, горнодобывающая техника, суда и т.д.), так и проектным финансированием сложноструктурированных проектов, когда практически нет стандартных условий. ...

Пассивные операции коммерческих банков
Пассивные операции - операции по привлечению средств в банки, формированию ресурсов последних. Значение пассивных операций для банка велико. В условиях рыночной экономики особую важность приобретает процесс формирования банковских пассивов, оптимизация их структуры и в связи с этим качество управле ...

Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний
Рассмотрим методы анализа конкурентоспособности страховой компании. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организаций. Отметим, что подходы к оценке конкурентоспособности для стадий стратегического и тактического маркетинга не могут быть одними и теми же. ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru