- внедрение системы предоставления услуг физическим лицам по принципу «одно окно», позволяющая клиенту в одной точке обслуживания совершить максимально возможный перечень банковских услуг;
- совершенствование линейки продуктов для аккумулирования временно свободных денежных средств частных лиц. Предлагаемые банком продукты должны быть предельно просты и доступны для восприятия каждым клиентом;
- развитие программ кредитования с рядом крупных торговых сетей, внедрение экспресс-кредитования, выпуск кредитных карт, а также упрощение технологии выдачи и погашения кредитов;
- разработка пакетов банковских продуктов, ориентированных на целевые клиентские группы, а также индивидуальных программ обслуживания для различных категорий частных клиентов;
- расширение спектра услуг, предоставляемых держателям пластиковых карточек национальной платежной системы «БелКарт» и международной системы VisaInternational, увеличение количества обслуживающих объектов технической инфраструктуры, активное продвижению Интернет-банкинга и, как следствие, рост доли безналичных расчетов посредством пластиковых карточек;
- повышение статуса в системе VisaInternational;
- использование банком пластиковых карточек не как отдельного продукта, а как средство обеспечения доступа клиентам к комплексу банковских продуктов, связанных со сбережениями, расчетами и кредитованием;
создание дополнительных офисов обслуживания населения в крупных населенных пунктах и сельской местности, установление удобного для клиентов режима работы подразделений банка, а также активная маркетинговая политика по выводу и продвижению банковских розничных продуктов.
Читайте также:
Ипотека и ипотечное кредитование
Ипотека - это одна из форм имущественного обеспечения обязательства должника, при которой недвижимое имущество остается в собственности должника, а кредитор в случае невыполнения последним своего обязательства приобретает право получить удовлетворение за счет реализации данного имущества. Обязатель ...
Основные операции с банковскими картами
Банковская карта - это персонифицированный платежный инструмент, предоставляющий пользующемуся карточкой лицу, возможность безналичной оплаты товаров и/или услуги и получения наличных средств в отделениях (филиалах) банков и банковских автоматах (банкоматах). Принимающие карту предприятия торговли/ ...
Проблемы внедрения новых услуг
Если говорить о банковской системе Казахстана и о методах его регулирования, то, прежде всего, необходимо отметить вмешательство Национального банка РК в деятельность банков второго уровня, осуществляемое различными способами. Одним из них является допуск иностранных банков, присутствующих на рынке ...