Развитие форм кредитования физических лиц

Страница 1

Банк ОАО УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков. Согласно рейтинговым исследованиям, УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам.

В соответствии с результатами исследования, проведенного в 2009 году Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), банк УРАЛСИБ уверенно входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков, а также в топ-5 рейтинга самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств:

«В+» Fitch Ratings

«В+» Standard&Poor's

«Ва3» Moody's Investors Service

По данным РБК рейтинг, по итогам 2009 года УРАЛСИБ занимает 5 место на рынке розничного кредитования. Согласно рейтингу, подготовленному журналом «Профиль», УРАЛСИБ входит в топ-10 банков по объему кредитов физических лиц, 4 место по портфелю ипотечных кредитов, 7 место по портфелю автокредитов, 12 место по портфелю беззалоговых потребительских кредитов.

Основным видом деятельности, формирующим доходы Банка, являются кредитование. Доходы Банка за последние пять лет возросли в 4,8 раз или на 344,5 млрд. руб. Например, процентные доходы по предоставленным кредитам, увеличились в 2,9 раз или на 27,1 млрд. руб., что связано с увеличением кредитного портфеля Банка.

ОАО УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня. Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.

Основными конкурентами Банка являются банки: Сбербанк, группа ВТБ, Банк Москвы, Газпромбанк, Росбанк, Альфа-банк, МДМ-Банк, Промсвязьбанк, а также западные банки, входящие в группу лидеров рынка (Ситибанк, Райффайзенбанк, Юникредит Банк).

Факторы конкурентоспособности банка ОАО УРАЛСИБ:

· Крупнейшая среди частных банков филиальная сеть с широким географическим охватом.

· Основная доля размещения и привлечения средств как розничного, так и корпоративного банковского бизнеса УРАЛСИБа осуществляется через региональную сеть;

· Предоставление клиентам продуктов разных видов бизнеса в одном офисе (интегрированный формат офиса продаж);

· Развитые электронные каналы продаж – скорость обслуживания, дистанционное обслуживание, качество обслуживания;

· Большая действующая клиентская база, в т.ч. небанковских субхолдингов Финансовой Корпорации УРАЛСИБ;

· Продуктовое предложение, учитывающее специфику целевых клиентских сегментов;

· Наличие источников пополнения капитала – возможность сохранять устойчивость в период неблагоприятной рыночной конъюнктуры;

· Наличие собственного агентства по взысканию долгов;

· Квалифицированная команда – высокое качество обслуживания, система контроля качества и система реагирования; персональный клиентский менеджмент и финансовое консультирование;

· Бренд – доверие и лояльность клиентов. Имидж надежного партнера.

Выделим основные мероприятия, необходимые банку УРАЛСИБ для удержания своих позиций на рынке кредитования.

· Оживление кредитования;

· Замедление роста просроченной задолженности;

· Ужесточение требований к оценке кредитоспособности заемщиков;

· Снижение процентной маржи;

· Усовершенствование кредитных продуктов

Рассмотрим продуктовую линейку кредитных предложений банка для физических лиц.

Услуги кредитования физических лиц банком УРАЛСИБ

Потребительские кредиты:

Автокредиты:

Ипотечные кредиты:

Специальные программы:

1. Оптимальный

1. Стандартный

1. Кредит на покупку квартиры или дома

1. Кредит под залог имущества

2. Классический

2. Партнерский

2. Кредит на образование

3. Удобный

3. Доверительный

4. Автокредит с Государственным субсидированием

5. Специальные предложения по кредитованию отдельных видов автомобилей

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного обслуживан ...

Виды коммерческих банков
Коммерческие банки по юридическому статуту подразделяются на: а) национальные б) штатные. Первые функционируют согласно федеральным законам и в обязательном порядке входят в Федеральную резервную систему в качестве банков-членов; последние функционируют в соответствии с законами отдельных штатов и ...

Основные требования к технологии кредитования
В отличие от “классических” продуктов международных платежных систем, которые являются по своей сути кредитными и эмитируются далеко не для каждого клиента, карты российских платежных систем могут быть выпущены практически для любого клиента, открывшего счет в банке и заплатившего за ее выдачу. Авт ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru