Банк ОАО УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков. Согласно рейтинговым исследованиям, УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам.
В соответствии с результатами исследования, проведенного в 2009 году Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), банк УРАЛСИБ уверенно входит в топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков, а также в топ-5 рейтинга самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств:
«В+» Fitch Ratings
«В+» Standard&Poor's
«Ва3» Moody's Investors Service
По данным РБК рейтинг, по итогам 2009 года УРАЛСИБ занимает 5 место на рынке розничного кредитования. Согласно рейтингу, подготовленному журналом «Профиль», УРАЛСИБ входит в топ-10 банков по объему кредитов физических лиц, 4 место по портфелю ипотечных кредитов, 7 место по портфелю автокредитов, 12 место по портфелю беззалоговых потребительских кредитов.
Основным видом деятельности, формирующим доходы Банка, являются кредитование. Доходы Банка за последние пять лет возросли в 4,8 раз или на 344,5 млрд. руб. Например, процентные доходы по предоставленным кредитам, увеличились в 2,9 раз или на 27,1 млрд. руб., что связано с увеличением кредитного портфеля Банка.
ОАО УРАЛСИБ имеет статус универсального сетевого банка федерального уровня. Офисы Банка предлагают широкий спектр финансовых продуктов и услуг на всей территории Российской Федерации.
Основными конкурентами Банка являются банки: Сбербанк, группа ВТБ, Банк Москвы, Газпромбанк, Росбанк, Альфа-банк, МДМ-Банк, Промсвязьбанк, а также западные банки, входящие в группу лидеров рынка (Ситибанк, Райффайзенбанк, Юникредит Банк).
Факторы конкурентоспособности банка ОАО УРАЛСИБ:
· Крупнейшая среди частных банков филиальная сеть с широким географическим охватом.
· Основная доля размещения и привлечения средств как розничного, так и корпоративного банковского бизнеса УРАЛСИБа осуществляется через региональную сеть;
· Предоставление клиентам продуктов разных видов бизнеса в одном офисе (интегрированный формат офиса продаж);
· Развитые электронные каналы продаж – скорость обслуживания, дистанционное обслуживание, качество обслуживания;
· Большая действующая клиентская база, в т.ч. небанковских субхолдингов Финансовой Корпорации УРАЛСИБ;
· Продуктовое предложение, учитывающее специфику целевых клиентских сегментов;
· Наличие источников пополнения капитала – возможность сохранять устойчивость в период неблагоприятной рыночной конъюнктуры;
· Наличие собственного агентства по взысканию долгов;
· Квалифицированная команда – высокое качество обслуживания, система контроля качества и система реагирования; персональный клиентский менеджмент и финансовое консультирование;
· Бренд – доверие и лояльность клиентов. Имидж надежного партнера.
Выделим основные мероприятия, необходимые банку УРАЛСИБ для удержания своих позиций на рынке кредитования.
· Оживление кредитования;
· Замедление роста просроченной задолженности;
· Ужесточение требований к оценке кредитоспособности заемщиков;
· Снижение процентной маржи;
· Усовершенствование кредитных продуктов
Рассмотрим продуктовую линейку кредитных предложений банка для физических лиц.
Услуги кредитования физических лиц банком УРАЛСИБ
| |||
Потребительские кредиты: |
Автокредиты: |
Ипотечные кредиты: |
Специальные программы: |
1. Оптимальный |
1. Стандартный |
1. Кредит на покупку квартиры или дома |
1. Кредит под залог имущества |
2. Классический |
2. Партнерский |
2. Кредит на образование | |
3. Удобный |
3. Доверительный | ||
4. Автокредит с Государственным субсидированием | |||
5. Специальные предложения по кредитованию отдельных видов автомобилей |
Читайте также:
Основные цели и задачи отдела маркетинга
страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного обслуживан ...
Виды коммерческих банков
Коммерческие банки по юридическому статуту подразделяются на: а) национальные б) штатные. Первые функционируют согласно федеральным законам и в обязательном порядке входят в Федеральную резервную систему в качестве банков-членов; последние функционируют в соответствии с законами отдельных штатов и ...
Основные требования к
технологии кредитования
В отличие от “классических” продуктов международных платежных систем, которые являются по своей сути кредитными и эмитируются далеко не для каждого клиента, карты российских платежных систем могут быть выпущены практически для любого клиента, открывшего счет в банке и заплатившего за ее выдачу. Авт ...