Предложения и перспективы развития форм кредитования физических лиц

Банковская информация » Развитие форм кредитования физических лиц в Российской Федерации » Предложения и перспективы развития форм кредитования физических лиц

Страница 2

Дефицит долгосрочных ресурсов. Банк ОАО УРАЛСИБ постоянно диверсифицирует ресурсную базу, отслеживает сбалансированность активов и пассивов по срочности.

Снижение процентной маржи. Для нивелирования влияния данного фактора Банк в рамках общерыночных тенденций снижает процентные расходы, а также оптимизирует доходную базу и расширяет источники стабильных доходов (транзакционные и комиссионные операции).

Выделим существенные события / факторы, которые могут улучшить результаты деятельности кредитной организации ОАО УРАЛСИБ, и вероятность их наступления, а также продолжительность их действия.

1. Экономический рост, восстановление потребительского спроса и инвестиционной активности;

2. Рост кредитования;

3. Снижение проблемной задолженности;

4. Возможность восстановления части избыточных резервов;

5. Высокий спрос на банковские услуги со стороны малых и средних предприятий, а также господдержка банков, развивающих кредитование малого и среднего бизнеса;

6. Высокий спрос на банковские услуги со стороны населения в случае роста доходов населения и повышения потребительской уверенности;

7. Повышение эффективности филиальной сети.

Благодаря улучшению результатов, ОАО УРАЛСИБ не только сохранит лидирующие позиции на ключевых сегментах финансовых продуктов и услуг, но и повысит позиции в международных рейтингах. Важным конкурентным преимуществом Банка является сохранение высоких показателей узнаваемости и позиционирования бренда.

Главные задачи Банка во 2 половине 2010 года – формирование стабильной ресурсной базы, повышение эффективности бизнеса. Приоритетными являются задачи, связанные с повышением качества кредитного портфеля как в корпоративном, так и в розничном сегменте. Должна продолжается активная работа по возврату проблемных активов, сформированных в 2009 году.

Фокус корпоративного банковского бизнеса в 2010 году необходимо нацелить на развитие клиентской базы, разработку программ привлечения новых заемщиков. В целях максимального удовлетворения потребностей клиентов особое внимание уделяется задаче удлинения сроков кредитования, увеличению доли кредитов сроком более года. Для повышения эффективности продвижения продуктов Банку необходимо развивать отраслевые программы на основе глубокой экспертизы, формировать центры компетенции по работе с малым бизнесом, создавать профессиональные клиентские службы в ключевых регионах присутствия, а также развивать агентские и партнерские каналы продаж, формировать систему продаж «клиент-поставщик-покупатель».

Розничный банковский бизнес сконцентрирован на максимизации отдачи от продуктов. Ключевой задачей в условиях начавшегося во 2 квартале 2010 года оживления рынка розничного кредитования и улучшения показателей уровня жизни и доходов населения является удержание рыночных позиций и сбалансирование кредитов новыми выдачами. В частности, Банк продолжает активно участвовать в совместных программах кредитования с автопроизводителями. Такие программы позволяют снижать затраты заемщиков на выплату процентов по кредиту за счет как скидок от автопроизводителя, так и снижения ставки по кредиту. В настоящее время Банк участвует в наиболее популярных программах: «Лада» в кредит», «Фольксваген» в кредит», «Шкода» в кредит», «Форд» в кредит». Кроме того Банк развивает индивидуальные программы с автодилерами.

В процессе наращивания объемов потребительского кредитования Банк ориентирован не на экстенсивный рост, а на переход в более надежный сегмент заемщиков. С этой целью планируется вводить специальные предложения категориям клиентов повышенной надежности поскольку в посткризисных реалиях лучшим клиентом является знакомый клиент, важнейшим стратегическим направлением становится развитие системы лояльности – формирование адресных предложений для лояльных клиентов, увеличение лимитов кредитования по кредитным картам лояльных клиентов с положительной кредитной историей, повышение класса карт и пр.

Средства населения продолжают оставаться ключевым источником фондирования для всей банковской системы РФ. Для ОАО УРАЛСИБ, как одного из крупнейших частных банков страны, розничное привлечение также является одним их важнейших условий сохранения стабильной ресурсной базы. Во 2 половине 2010 года Банк намерен привлекать средства населения темпами и на условиях, соответствующих общерыночным тенденциям. Как для удержания старых клиентов, так и привлечения нового клиентского потока, Банку ОАО УРАЛСИБ необходимо активно развивать кобрэндинговые и маркетинговые программы.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Условия кредитования физических лиц для приобретения жилья в АКБ “Приватбанк”
В 2005 году Приватбанк, одним из первых в Украине, ввел в практику инновационный подход к решению "квартирного" вопроса для того сегмента населения Украины, который заинтересован в приобретении жилья или улучшении жилищных условий, но не имеет для этого достаточных финансовых ресурсов. Но ...

Оценка преимуществ новой методики оценки кредитоспособности ООО «ЗСС» по предложенным рекомендациям
Оценка кредитоспособности заемщика по методике Сбербанка России дает четкие результаты, кредитоспособность оценивается качественно, методика отвечает современным требованиям. Основными достоинствами данной методики является оценка «кредитной истории», расчет основных финансовых показателей, также к ...

Коммерческие банки и другие финансово-кредитные учреждения
Современные коммерческие банки — это банки, обслуживающие органи­зации, а также население — своих клиентов. Коммерческие банки являются основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммерческие банки представляют собой самостоятельные субъекты эко­номики. Их отношения с кли ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru