Читайте также:
Организационно правовые аспекты
Ликвидность и платежеспособность коммерческих банков Успех деятельности коммерческого банка обеспечивают три взаимосвязанных фактора. 1. Высокая доходность (прибыльность), создающая возможность для выплаты дивидендов акционерам банка, увеличения его капитала, создания необходимых страховых резерво ...
Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...
Операции Национального банка
Республики Беларусь
Национальный банк для достижения поставленных перед ним целей и исходя из своих функций имеет право осуществлять операции с белорусскими и иностранными банками, небанковскими кредитно-финансовыми организациями и Правительство Республики Беларусь [1]. Перечень операций Национального банка Республики ...