Читайте также:
Маркетинговое планирование
Целью маркетингового планирования является создание единого оптимального скоординированного сценария развития компании на всех направлениях и во всех географических регионах. Маркетинговый план должен обеспечивать достижение поставленных перед компанией целей с наименьшими усилиями и затратами. Мар ...
Современное состояние и видимые перспективы развития банковской системы РФ
За 2011 год банковская система лишилась 39 кредитных организаций (3 НКО и 35 банков). 18 организаций лишились лицензии в результате слияний, 3 добровольно ликвидированы, у остальных отозвана лицензия (аналогичные показатели за 2010 год – 47 кредитных организаций потеряло лицензии всего, 19 из них – ...
Общая характеристика
деятельности АУВЕР
Ассоциации участников вексельного рынка (далее – АУВЕР) была основана при поддержке Центрального Банка РФ 15 октября 1996 года. В состав АУВЕР входят в основном банки. Целью создания ассоциации является обеспечение условий деятельности участников вексельного обращения, соблюдение профессиональной э ...