В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.
Читайте также:
Содержание анализа и оценки финансового состояния
банка
Финансовый анализ как вид управленческой деятельности предшествует принятию решений по финансовым вопросам, являясь их информационно-аналитическим обеспечением, а затем обобщает и оценивает результаты решений на основе итоговой информации. Финансовый анализ как наука изучает финансовые отношения, в ...
Понятие финансовой устойчивости и надежности кредитной
организации
Объектом анализа является финансовое состояние коммерческого банка, которое в экономической литературе обычно сводится к финансовой устойчивости или надежности кредитной организации. Исследование сущности вышеуказанных терминов можно встретить у различных авторов, поэтому приведём здесь обобщённую ...
Организация процесса кредитования физических лиц
Процесс кредитования населения включает несколько этапов. Клиент, обратившийся в банк за получением кредита, получает необходимую информацию по условиям кредитования, обеспечения и возврата кредита. Кредитный инспектор ведет переговоры с клиентом для выяснения цели, на которую испрашивается кредит; ...