В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.
Читайте также:
Состояние рынка ипотечного жилищного кредитования по
итогам трех кварталов 2010 года
В первом полугодии 2010 г. рынок ипотечного жилищного кредитования характеризовался следующими параметрами. Увеличением количества кредитных организаций, предоставляющих ИЖК. По состоянию на 1 июля 2010 г. число участников первичного рынка ипотечного жилищного кредитования по сравнению с аналогичны ...
Ревизия и хранение ценностей в кредитных организациях
.Наличные деньги операционной кассы и другие ценности кредитной организации хранятся в хранилищах ценностей. .Вход в хранилище ценностей оборудуется бронированной дверью специальной конструкции, закрывающейся не менее чем на два ключа. Должностные лица, ответственные за сохранность ценностей, произ ...
Электронные валютные биржи в развитых странах
Электронные торговые системы, подобные тем, что существуют в Китае, Коста-Рике, Чили и на Филиппинах, успешно функционируют и в развитых странах с конца 90 х годов XX в. Их отличие от бирж развивающихся стран состоит в более масштабном охвате рынка - в то время как штаб квартира биржи в большинстве ...