Современный банк как центр розничных технологий

Страница 4

В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Система ранней диагностики выявления проблем в коммерческих банках
Ранняя диагностика – один из самых важных, но наименее проработанный в надзорной банковской практике раздел работы. Главная задача регулирования банковской системы заключается в направлении ее развития в продуктивном с народнохозяйственной точки зрения направлении. Ранняя диагностика начинается с и ...

Особенности кредитования физических лиц
Термин «кредит» происходит от латинского «creditum» – ссуда, долг. Кредит возник из потребностей развития товарно-денежных отношений. Его объективной основой является движение стоимости в сфере обмена. Следовательно, кредит имеет денежную природу. Кредит – движение денег или товара на условиях возв ...

Уровень развития и использования интернет-банкинга в развитых странах мира
Интернет как глобальная сеть оказал и оказывает огромное влияние на все сферы деятельности человечества, включая экономику и бизнес. Специфика процессов развития в мировой банковской сфере характеризуется высоким уровнем привлекаемых технологий и, как следствие, высокой эффективностью. Банки в стра ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru