Современный банк как центр розничных технологий

Страница 4

В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Порядок сдачи в аренду индивидуального сейфа
При оформлении аренды индивидуального сейфа: Ответственный работник ВСП: · знакомит Клиента с условиями Договора аренды, размерами имеющихся индивидуальных сейфов, действующими тарифами; · запрашивает у Клиента документ, удостоверяющий личность, и убеждается по предъявленному документу в личности К ...

Специализированные банки
Национальные банки, предназначенные для кредитования определенных, относительно узких сфер экономики, например, внешней торговли, называют специализированными банками. Такие учреждения по форме собственности могут быть государственными, смешанными и частными. В одних странах сильны исторические тра ...

Последствия банковских кризисов
В результате финансового кризиса 1999 года банковская система понесла значительные потери. Так, по активной части потери вследствие решений правительства от 17 августа этого года составили: 110-120 млрд. руб. вложений в ГКО/ОФЗ, которые оказались замороженными на неопределенный срок, т.е. фактическ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru