Современный банк как центр розничных технологий

Страница 4

В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Последствия банковских кризисов
В результате финансового кризиса 1999 года банковская система понесла значительные потери. Так, по активной части потери вследствие решений правительства от 17 августа этого года составили: 110-120 млрд. руб. вложений в ГКО/ОФЗ, которые оказались замороженными на неопределенный срок, т.е. фактическ ...

Виды и формы имущественного страхования, предмет и объект страхования, участники страховых отношений
страхование имущество риск Сегодня российское имущественное страхование – это подотрасль страхования, в которой объектом страховых отношений выступают имущество в различных видах и имущественные интересы. Рассматриваемая подотрасль страхования включает большое число видов страхования и еще больший ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Росгосстрах - Татарстан"
На втором этапе проведем анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Росгосстрах-Татарстан". Рассмотрим текущее позиционирование Нижнекамского городского филиала ООО "Росгосстрах-Татарстан" на рынке. Нижнекамский городской филиал входит в группу филиалов Общества с ограниче ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru