Современный банк как центр розничных технологий

Страница 4

В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Применение статистических методов для анализа динамики финансового состояния АКБ «Альфа-банк»
Альфа-Банк — крупнейший частный банк России, успешно работающий с 1990 года. Организационно-правовая форма банка – открытое акционерное общество. Альфа-Банк является высокотехнологичным универсальным банком, предоставляющим полный комплекс услуг корпоративным и частным клиентам. Банк входит в число ...

Основные положения работы банка
По итогам независимого исследования, проведенного агентством РБК.Рейтинг и порталом moneyguide.ru, БАНК УРАЛСИБ занял 1-е место на российском рынке кредитования малого и среднего бизнеса по итогам 2008 года. В 2008 г. Банк выдал более 49 тыс. кредитов, а портфель выданных кредитов малому и среднему ...

Сущность маржинальной торговли на рынке ценных бумаг
Изначально принцип маржинальной торговли был связан с операциями на товарных рынках. В XIX веке товарные биржи были рынками, на которых осуществлялась оплата торговых сделок наличными средствами. Посредниками на этих рынках являлись брокеры, которые предоставляли услуги по осуществлению сделок, пер ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru