Современный банк как центр розничных технологий

Страница 4

В настоящее время данный проект реализован и отдельные его компоненты внедряются в ряде ведущих российских розничных банков. По мнению участников проекта, он может быть интересен значительной части российских банков, планирующих в ближайшие несколько лет выйти на рынок дистанционных банковских услуг. Одно из главных преимуществ данного решения заключается в том, что оно может быть достаточно легко тиражировано в любой розничный банк. Практически все ключевые процессы обслуживания клиентов могут быть сконфигурированы в достаточно широком диапазоне возможностей в соответствии с требованиями банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Общие исследования рынка страхования
Основной тенденцией на страховом рынке России с учетом ОМС – Обязательного Медицинского Страхования являлось неуклонное увеличение объемов премий со среднегодовым темпом прироста 13,5%. Однако с началом экономическим кризисом, отрицательный эффект от которого проявился именно в 1 квартале 2009 года ...

Использование страхования залогового автомобиля
Страхование предлагается банками в качестве обязательного обеспечения при продаже автомобилей в кредит физическим лицам, а также частным предпринимателям без образования юридического лица. Страхование осуществляется на основе трехстороннего соглашения между банком, страховой компанией и автосалоном ...

Роль и значение финансового анализа
После определения и анализа показателей, характеризующих абсолютный размер и структуру капитала, а также темпы его роста, необходимо установить относительные показатели, характеризующие его достаточность с точки зрения деятельности фирмы или финансовой организации. Такие показатели и их требуемые з ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru