Преимущества банковских карт для клиентов:
- пополнение остатка средств на счете банковской карточки путем внесения наличных денег или перечислением средств с другого счета, открытого в том же учреждении банка, как на имя вкладчика, так и на имя другого лица;
- возможность поручения предприятию о перечислении своих денежных доходов на счет банковской карточки в соответствии с договором, заключенным между предприятием и учреждением коммерческого банка, выдавшим банковскую карточку;
- получение наличных денег по банковской карточке в учреждениях банка и через банкоматы, обслуживающих данную карту;
- произведение оплаты товаров и услуг в торговых учреждениях и предприятиях сферы услуг;
- получение справки об остатке средств на банковской карточке, изменить личные пароли.
Преимущества для банков, внедривших банковские карточки.
Банки, предоставляющие услуги по чиповым карточкам, имеют следующие выгоды:
- новый источник доходов благодаря средствам, хранящихся на картах клиентов;
- получение комиссионных с платежных операций по карточкам;
- привлечение клиентов за счет предоставления нового вида услуг;
- улучшения имиджа организации как учреждения, использующего новейшие современные технологии;
- портативность, автономность и простота инстанции платежного терминала, обеспечивающие его широкое применение всюду;
- безопасность: деньги с карты практически невозможно украсть;
- точность расчета, отсутствие проблем с разменом и сдачей, простота обслуживания.
Преимущества, для частных лиц, имеющих банковские карты :
- безопасность расчетов и хранения средств, отсутствия больших сумм наличности в кошельке;
- возможность начисления процентов на средства на карточке;
- гарантия оплаты;
отсутствие проблем со сдачей;
- возможность получать наличные средства с карты в любом пункте обслуживания;
- конфиденциальность информации о состоянии финансовых дел клиента;
- возможность осуществлять денежные переводы с помощью карточки;
- материальные льготы (повышенные проценты по карт - счету, поощрения при покупке товаров в магазинах и т. д.);
- возможность восстановления карточки при ее утере или краже;
- миниатюрность (независимо от количества средств на карточке) ;
-возможность получить наличные деньги в любом городе России и за её пределами, в учреждениях коммерческих банков, работающих с ПК.
Читайте также:
Финансовый результат
Деятельность страховых организаций в рыночных условиях предполагает получение прибыли. Однако, по классическому понятию о страховании, страховая деятельность не предполагает получение значительной прибыли. Согласно страховому законодательству страховые компании могут заниматься не только страховой ...
Коллегиальные органы Банка России
Высший орган Банка России – Совет директоров
. Это коллегиальный орган, определяющий основные направления деятельности Банка России и управляющий ею. В Совет директоров входят: Председатель Банка России и 12 членов Совета. Члены Совета директоров работают на постоянной основе. Они утверждаются Госу ...
Банковский сектор: тенденции развития в первом полугодии 2006 г
Активы банковского сектора в первом полугодии 2006 г. выросли с 9750 млрд руб. до 11 469 млрд руб., или на 17,6%. Темп роста активов позволяет сделать прогноз о том, что в целом за 2006 г. рост этого показателя будет примерно на уровне 2005 г. (36,6%), что значительно выше, чем в 2004 г. (27,4%). В ...