Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Формирование современной системы стимулирования банковского персонала
В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов орга ...

Операция интернет-банк, ее недостатки и преимущества
iBank 2 – система электронного документооборота клиента с банком, позволяющая клиенту: дистанционно управлять банковским счетом; осуществлять официальную переписку с банком; получать информацию о движении средств на счетах; пользоваться справочниками банков-корреспондентов, банковских идентификацио ...

Порядок заключения сделок на биржевом рынке ценных бумаг
Определение маржинальных сделок закреплено в Федеральном законе от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". Данный акт определяет маржинальные сделки как сделки, совершаемые с использованием денежных средств и (или) ценных бумаг, переданных брокером в заем. В соответствии с ГК РФ ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru