Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Организация бухгалтерского учета и документальное оформление кассовых операций
Кредитные организации находятся на кассовом обслуживании в расчетно-кассовых центрах Банка России по территориальной принадлежности. Кассовое обслуживание кредитной организации, имеющей в расчетно-кассовом центре корреспондентский счет (субсчет) осуществляется в течение операционного дня в соответс ...

Основные функции и операции Центрального банка Российской Федерации
Итак, теперь определим основные цели деятельности Центрального Банка России. В соответствии с Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» отмечается, что целями деятельности Банка России являются: 1. защита и обеспечение устойчивости рубля; 2. развитие и укрепление ...

Порядок продления аренды индивидуального сейфа
При желании Клиента продлить срок аренды индивидуального сейфа работники ВСП осуществляют действия, описанные ранее, с учетом следующих особенностей: · вместо Договора аренды оформляется Дополнительное соглашение (о продлении срока аренды индивидуального сейфа) к Договору аренды в двух экземплярах, ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru