Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Методики оценки валютных рисков
Необходимость управления рисками сегодня осознана во всем мире. В практической деятельности при управление риском недостаточно провести качественный анализ риска, то есть определить его природу (источники возникновения), а в, целом ряде случаев необходимо дать количественную оценку валютного риска. ...

Историческая справка Банка России
Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Централ ...

Добровольное страхование в ООО «УралАвтоТранс»
Договор КАСКО, заключенный ООО «УралАвтоТранс» со страховой группой «Уралсиб», предусматривает ответственность компании-страховщика возместить ущерб страхователю в случаях, если транспортное средство будет украдено, или ему будет нанесен ущерб в результате нижеперечисленных событий. Перечень рисков ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru