Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Построение прогнозных моделей стоимости медицинских услуг
Целью исследования является построение прогноза стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования Орловской области на 2013 год. Стоимость программы – это, пожалуй, наиболее точная характеристика оценки состояния территориальной фонда ОМС в узком смысле, а в широком состоян ...

Преимущества и недостатки факторинговых и форфейтинговых операций
Рассмотрим преимущества и недостатки факторинговых операций. Факторинг выгоден и поставщику, и покупателю, и фактору. С его помощью поставщик может следующее [17, c. 80]: - увеличить объем продаж, число покупателей и конкурентоспособность, предоставив покупателям льготные условия оплаты товара (отс ...

Проблемы ипотечного кредитования и перспективы его дальнейшего развития
На сегодняшний день в России заложены законодательные основы для развития ипотечного кредитования. Существуют в России и материальные основы для развития ипотеки. Стоимость ликвидной недвижимости в России, по оценкам экспертов, составляет около 500 млрд. долл. США, что при должном уровне ипотечного ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru