Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Анализ эффективности банковских услуг населению
Эффективность банковской деятельности необходимо оценивать как в целом, так и в разрезе отдельных направлений деятельности с целью выделения наиболее результативных. Анализ финансовых результатов в банковском учреждении изучает объем, состав и динамику доходов и расходов банка, показатели прибыли и ...

Формирование стратегических целей развития позиций АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования
В настоящее время в Украине ипотечные кредиты составляют только 1% от ВВП, тогда как в странах с переходной экономикой этот показатель должен достигать 10-20%. В странах Западной Европы этот показатель еще выше, например, в Нидерландах ипотечное кредитование составляет 60% ВВП, в Великобритании эта ...

Обеспечение финансовой устойчивости страховщика
Страховая организация, заключив договор страхования и став по данному договору страховщиком, принимает на себя значительные денежные обязательства, которые выражаются в производстве страховой выплаты при наступлении страхового случая. Причем - и в этом проявляется особенность страхования - сумма де ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru