Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Фондовый арбитраж
Фондовый рынок в России находится в фазе развития, предоставляя все больше возможностей для выгодных инвестиционных вложений. Рост объемов рынка, в сочетании с развитием производных финансовых инструментов, способствует появлению новых стратегий извлечения прибыли. Частному инвестору, как правило, ...

Внутpибанковский контроль и аудит
Одним из условий внутреннего контроля является четкое разделение контрольных и исполнительских функций при ведении учета в банке. Контроль операций. Банк осуществляет предварительный и последующий контроль по своим операциям. При ведении предварительного контроля банковские операции контролируются ...

Анализ услуг, применяемых в ОАО «Челябинвестбанк»
Основное направление развития Челябинвестбанка заключается в универсализации банковского бизнеса, в оказании полного спектра всевозможных услуг. Банк активно внедряет новые проекты. В их числе расширение зон действия платежной системы «Золотая корона», применение системы «Город» для приема коммунал ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru