Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Виды и формы потребительского кредита, их место в структуре активов российских банков
Наиболее распространенными видами розничного кредитования в современной России являются, в частности: автокредитование; ипотечное кредитование; потребительское (без залоговое) кредитование; кредитные карты; овердрафтное кредитование и др. Рассмотрим более подробно некоторые из этих видов кредитован ...

Особенности маржинальной торговли в современных условиях
Основными нормативными актами, регулирующими рынок ценных бумаг в целом, являются федеральные законы «О рынке ценных бумаг» и «Об акционерных обществах». Государственным надзорным органом является Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР, ранее называлась ФКЦБ). ФСФР осуществляет функции по пр ...

Центральный Банк РФ, его сущность и функции
Центральный банк – государственное финансовокредитное учреждение, которое организует и регулирует денежное обращение в стране. Началом нового, “рыночного” этапа деятельности Центрального банка России можно считать 1990 г., когда в России была ликвидирована государственная монополия в банковском дел ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru