Заключение

Страница 2

В плане технологий, как было указано выше, банк внедрил систему платежей пластиковыми карточками, занимается внедрением системы "Банк-Клиент", регулярно осуществляет замену автоматизированного оборудования на последние модели и т.д.

И, наконец, неизбежны процессы интеграции банков в рамках национальных и мировых банковских сообществ. Это обеспечит постоянный рост качества банковских услуг, от которого выиграют в конечном счете все - и банки и их клиенты.

Таким образом, несмотря на возникающие трудности, процессы происходящие как в виртуальном, так и в реальном мире позволяют с оптимизмом смотреть в будущее банковского рынка в целом и отношений банков и клиентов как таковых.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Регулирование кредитных отношений в современных условиях
В соответствии с Инструкцией о порядке предоставления (размещения) банками денежных средств в форме кредита и их возврата, кредит – это денежные средства, предоставленные банком иному лицу в размере и на условиях, предусмотренных кредитным договором [21]. Кредит возникает не в сфере производства пр ...

Великобритания
Британский рынок государственных облигаций также достаточно большой и тоже состоит из трех секций. Система аналогична американскому рынку за исключением того, что краткосрочную секцию составляют облигации со сроком погашения вплоть до пяти лет, среднесрочную — со сроками до пятнадцати лет, а долгос ...

Анализ кредитных операций на примере ОАО АКБ «Росбанк»
Акционерный коммерческий банк ОАО АКБ «РОСБАНК» – многопрофильный частный финансово-кредитный институт, предоставляющий высококачественные услуги всем категориям клиентов, который входит в десятку лидеров российской банковской системы. По состоянию на 1 ноября 2009 года собственный капитал АКБ «РОС ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru