Сегодня независимые коммерческие банки России, имея полную свободу действия в отношении банковских карт, предлагает своим клиентам карты как международные, так и российские. В силу сложившихся обстоятельств в России в основном выпускаются не кредитные, а дебетовые карточки. Для того чтобы получить подобную карту, клиенту банка необходимо положить на специальный счет определенную договором сумму. В процессе пользования картой с этого счета будут списываться соответствующие суммы. Кроме того, клиент платит за получение самой карты, за ее обслуживание, а также определенную комиссию при обналичивании.
В целом спектр, предлагаемых банками, карт достаточно широк. Крупнейшие российские банки ведут свою деятельность по предоставлению карт в трех направлениях.
В настоящее время растет присутствие банков на рынке обслуживания безналичных расчетов юридических и физических лиц. Банковская карта является платежным инструментом, увенчивающим систему, в основании которой находятся расчетно-платежные отношения, т.е. безналичные расчеты, осуществляемые на современной технической и технологической базе. Банковские карты позволят сократить объем налично-денежного обращения, снизить расходы, связанные с осуществлением кассовых операций, хранением и транспортировкой наличных денежных средств и существенно ускорить безналичные расчеты.
Читайте также:
Основные направления повышения эффективности управления банковскими
услугами
Важным этапом создания и реализации банковской услуги является обеспечение эффективности. Банковская услуга должна быть построена таким образом, чтобы в процессе восприятия, общения и исполнения клиент получил экономический и моральный эффект. На рынке банковских услуг интересы потребителей приорит ...
Система стройсбережений
Функционирование системы стройсбережений предполагает мобилизацию свободных денежных средств населения в форме целевых накопительных вкладов в специализированных кредитных институтах, а также последующее их размещение в качестве целевых кредитов на строительство или приобретение жилья (жилищная ипо ...
Основные цели и задачи отдела маркетинга
страховой компании
Страховое обслуживание клиентуры является одним из основных слагаемых удовлетворения страховых интересов, его уровень влияет на спрос на страховые услуги, то есть, чем выше уровень сервиса у данного страховщика, тем больше спрос на его страховые услуги. Однако повышение уровня сервисного обслуживан ...