Структура и анализ страхования имущества в ООО «УралАвтоТранс»

Банковская информация » Имущественное страхование в современных условиях экономики России » Структура и анализ страхования имущества в ООО «УралАвтоТранс»

Страница 1

В целях данного исследования считаем необходимым представить характеристику структуры и анализ страхования имущества в ООО «УралАвтоТранс». Как уже было изложено ранее, страхование имущества в ООО «УралАвтоТранс» сводится к страхованию грузовых и легковых транспортных средств, среди которых имеются автобусы, автокраны, а также тягачи.

Во второй главе мы описали финансовое состояние предприятия и пришли к выводу, что предприятие имеет устойчивое финансовое состояние, высокий коэффициент автономии, основные показатели финансовой деятельности имеют значения в рамках нормативных.

Соответственно мы можем отметить, что страхование имущества на предприятии производится не из-за невозможности оплаты ущерба в случае ДТП.

Итак, в страховой компании ЗАО «СГ «Уралсиб» ООО «УралАвтоТранс» застраховало 20 транспортных средств, среди которых имеются грузовые и легковые автомобили, а также автобусы с количество место более 20; автокраны, тягачи, полуприцепы.

Общая сумма стоимости страховых полисов по ОСАГО для перечисленных транспортных средств, Сузуки Гранд-Витара, бульдозер Д-170, седельный тягач площадка НЕФАЗ, КАМАЗ 43118–15, Газ-3307, Кавз автобус, автокран Урал, полуприцеп ЧМЗАП 990640, полуприцеп НЕФАЗ 9334–10) составила 89 705 руб.

Кроме того, транспортное средство, легковой автомобиль Сузуки Гранд-Витара, было застраховано по полису добровольного автострахования, КАСКО, стоимость полиса за 2011 год составила 55 640 руб.

Также ООО «УралАвтоТранс» приобрел полисы добровольного страхования гражданской ответственности на сумму 4 000 рублей для грузовых транспортных средств КАМАЗ 44108–10 в силу того, что статистика ДТП, произошедших за 2010 год по вине автотранспортных средств, принадлежащих юридическим лицам показывает, что 10% ДТП были совершены в Ханты-мансийском автономном округе, в результате этих происшествий погиб 31 человек и 327 было ранено.

Сумма ущерба, на которую застрахованы транспортные средства по ДСАГО, составляет 300 000 рублей по каждому полису.

При страховании КАСКО процент амортизационного износа для автомобиля Сузуки Гранд-Витара составил 1,3% в месяц, поскольку автомобиль 2008 года выпуска.

Приведем в таблице 19 данные по амортизационному износу транспортных средств предприятия.

Таблица 19 – Амортизационные отчисления в ООО «УралАвтоТранс»

Наименование транспортного средства

Стоимость

Амортизация

Остаточная стоимость

КАМАЗ 44108–10

1288135

398708

889426

КАМАЗ 44108–10

1288135

398708

889426

КАМАЗ 44108–10

1288135

398708

889426

КАМАЗ 44108–10

1288135

398708

889426

КАМАЗ 44108–10

1288135

398708

889426

Сузуки Гранд-Витара

1200000

256348

943652

Бульдозер Д-170

525789

157736,7

368052,3

Седельный тягча площадка НЕФАЗ

534215

160265

373950

Седельный тягча площадка НЕФАЗ

534215

160265

373950

КАМАЗ 43118–15

1288135

448547

839588

Газ-3307

467130

140139

326991

Газ-3307

467130

140139

326991

Газ-3307

467130

140139

326991

Газ-3307

431130

129339

301791

Кавз автобус 4239

834758

250428

584330

Кавз автобус 4239

834758

250428

584330

Автокран Урал

789265

236780

552485

Автокран Урал

789265

236780

552485

Полуприцеп ЧМЗАП 990640

-

-

-

Полуприцен НЕФАЗ 9334–10

525423

162631

362792

ИТОГО

16129018

4862505

11265508

Страницы: 1 2

Читайте также:

Классификация пластиковых карт
Существует много признаков, по которым можно классифицировать пластиковые карты: 1. По материалу, из которого они изготовлены: • бумажные (картонные); • пластиковые; • металлические. В настоящее время практически повсеместное распространение получили пластиковые карты. Однако для идентификации держ ...

Механизм и инструменты надзора
Системный подход к банковскому надзору означает, в первую очередь, подход к деятельности коммерческих банков как к разветвленной целостной системе, состоящей из отдельных базовых элементов (банков), связанных между собой сложными многоуровневыми отношениями. В этой общей системе формируются подсист ...

Проблемы управления ликвидностью коммерческого банка
Теории управления банковской ликвидностью появились практически одновременно с организацией коммерческих банков. В настоящее время различают четыре особые теории: коммерческих ссуд, перемещения, ожидаемого дохода – они связаны с управлением активами и теория управления пассивами. Ответственные за у ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru