Направления совершенствования бухгалтерского учета розничных операций банка

Банковская информация » Развитие розничного банковского рынка в Республике Беларусь » Направления совершенствования бухгалтерского учета розничных операций банка

Страница 2

Перевод клиентов на самообслуживание для банка означает:

- получение дополнительных возможностей для продажи банковских услуг и привлечения новых клиентов банка;

- сокращение традиционных затрат на организацию рабочего места кассира, содержание обслуживающего персонала;

- максимальное использования площадей;

- мобильность при внедрении новых услуг;

- для клиента банка преимуществами являются высокая скорость обслуживания и круглосуточный доступ при достаточно широком спектре услуг.

Наряду с самообслуживанием необходимо развивать стратегию сегментирования клиентов, позволяющую оптимизировать затраты на оказание розничных банковских услуг. В частности, обслуживание наиболее обеспеченных клиентов (являющихся привлекательными для банка с точки зрения существенного расширения депозитной базы, возможности оказания услуг по доверительному управлению активами и других нетрадиционных услуг) требует разработки индивидуальных программ обслуживания. В свою очередь, для прочих клиентов, исходя из особенностей спроса на банковские услуги той или иной группы населения, можно выделить розничные услуги, оказываемые: гражданам пенсионного и предпенсионного возраста и т.д.

Еще одним обязательным условием развития рынка розничных банковских услуг является совершенствование нормативной правовой базы, которое должно быть направлено на полное удовлетворение потребностей и интересов участников банковских правоотношений при предоставлении банковских услуг. Развитие рынка розничных банковских услуг также предполагает разработку долгосрочных стратегий развития розничного банковского бизнеса, основанных на маркетинговых исследованиях национального рынка, изучении зарубежного опыта как в отношении расширения спектра услуг, так и в направлении оптимизации способов организации продаж розничных банковских услуг.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Внутрибанковский контроль операций
В бухгалтерии кредитной организации должны быть работники, на которых возлагается обязанность осуществления последующего контроля совершенных бухгалтерских, включая кассовые, операций. Все бухгалтерские операции, совершенные в предыдущем дне, в течение следующего рабочего дня должны быть полностью ...

Система ранней диагностики выявления проблем в коммерческих банках
Ранняя диагностика – один из самых важных, но наименее проработанный в надзорной банковской практике раздел работы. Главная задача регулирования банковской системы заключается в направлении ее развития в продуктивном с народнохозяйственной точки зрения направлении. Ранняя диагностика начинается с и ...

Рынок корпоративных облигаций в России: история, количественная и качественная характеристика современного состояния
Облигация - это ценная бумага. Однако слово "бумага" не должно никого вводить в заблуждение. Ныне основная масса ценных бумаг (практически все акции и облигации) выпускаются в бездокументарном виде, то есть в виде электронных записей на счетах. Облигации и акции в развитой рыночной эконом ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru