Реализация механизмов снижения прогнозных ошибок

Страница 12

Средняя ошибка модели 21,02%. По сравнению с ошибкой модели, построенной по усреднённым сглаженным данным, ошибка выросла на 7,65%, а по сравнению с ошибкой модели исходных данных, на 11,9%. Наименьшую ошибку имеет модель, построенная по исходной динамике. Ошибка такой модели 9,12%. Результаты прогнозирования нелинейной модели с настраиваемым параметром матричного предиктора представлена в таблице 3.60. Оптимальное значение параметра совпало с начальным. Параметр. В Приложении 2.29 представлен расчёт модели.

Таблица 3.60 Результаты прогнозирования

Год

Значение показателя

Средняя ошибка прогноза

2007

Фактическое

6,841

0,348

2,151

3,77%

Прогнозное

6,791

0,331

2,217

Ошибка

3,22%

5,01%

3,08%

2008

Фактическое

7,004

0,321

1,991

12,05%

Прогнозное

6,413

0,393

2,098

Ошибка

8,44%

22,32%

5,39%

2011

Фактическое

8,962

0,490

1,894

21,40%

Прогнозное

7,837

0,280

1,728

Ошибка

12,55%

42,87%

8,77%

2012

Фактическое

11,784

0,650

1,765

25,11%

Прогнозное

10,713

1,063

1,814

Ошибка

9,09%

63,49%

2,76%

2013

Прогнозное

13,922

1,079

1,670

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Читайте также:

Методика анализа конкурентоспособности страховых компаний
Рассмотрим методы анализа конкурентоспособности страховой компании. В настоящее время отсутствует общепринятая методика оценки конкурентоспособности организаций. Отметим, что подходы к оценке конкурентоспособности для стадий стратегического и тактического маркетинга не могут быть одними и теми же. ...

Рекомендуемые арбитражные стратегии на рынке фьючерсов
Арбитраж в чистом виде предполагает приобретение какого-либо товара на одном рынке по низкой цене, одновременную реализацию его на другом рынке по высокой цене и получение таким образам без рисковой прибыли при отсутствии первоначальных затрат. Подобная разница в ценах может использоваться для опти ...

Интернет-банкинг как один из способов дистанционного банковского обслуживания
Создание «виртуальной» экономики стало настоящим прорывом к новым возможностям в сфере предпринимательства. Все больше и больше предприятий и фирм стало использовать доступ в глобальную сеть для ведения своих операций по расчетам, рекламированию продукции, проведению маркетинговых исследований и да ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru