технический прогресс;
высокая потребность в обновлении основных средств российских предприятий;
наличие налоговых льгот для лизингополучателей;
высокий спрос на лизинговые услуги со стороны малых и средних предприятий;
благоприятные изменения в законодательстве.
Одним из основных методов повышения эффективности лизинговой деятельности является минимизация существующих рисков. На наш взгляд, Холдинг недооценивает влияние валютных рисков в сложившейся нестабильной экономической ситуации в стране. Большая часть сделок заключается в долларах США, тогда как данный вид валюты является одним из наиболее нестабильных.
В качестве варианта снижения валютного риска мог бы послужить частичный переход на такие валюты, как швейцарский франк, английский фунт стерлингов, а также японскую йену. Данный вид диверсификации валют успешно применяется конкурентами Холдинга.
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране, немаловажным фактором повышения эффективности лизинговых услуг является использование оперативной информации, изучение статистических и аналитических материалов, расширение ассортимента лизинговых услуг, применение оптимальных логистических методов товаропродвижения, расширение своего присутствие в регионах России.
Недооцененным, на наш взгляд, является потенциал малого и среднего бизнеса в стране, с которыми Холдинг практически не работает.
Эффективно также использовать продолжающийся рост рынка лизинговых услуг, в целях развития своего бизнеса. Необходимыми мерами в данном направлении являются: улучшение качества предоставляемых услуг (оперативное заключение сделок, индивидуальный подход к клиенту), исследование и анализ рыночной тенденции, повышение квалификации персонала (проведение обучающих курсов, курсов повышения квалификации).
Читайте также:
Современный банк как центр розничных технологий
Современный розничный банк взаимодействует с клиентом — физическим лицом в основном по трем каналам: 1) непосредственное обслуживание клиента в банке; 2) удаленное взаимодействие клиента с банком; 3) выполнение банком прямых и косвенных поручений клиента в его отсутствие. К первой группе взаимодейс ...
Общая характеристика АКБ „Приватбанк”
Закрытое акционерное общество Коммерческий банк “Приватбанк” (ЗАО КБ “Приватбанк”), зарегистрировано в Национальном банке Украины 19 марта 1992 года, регистрационный номер — 92 [63]. Приватбанк является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуются свы ...
Финансовый результат
Деятельность страховых организаций в рыночных условиях предполагает получение прибыли. Однако, по классическому понятию о страховании, страховая деятельность не предполагает получение значительной прибыли. Согласно страховому законодательству страховые компании могут заниматься не только страховой ...