Кредитная политика коммерческого банка

Банковская информация » Кредитная политика коммерческого банка

Кредитная политика банка определяет стандарты, параметры и процедуры, которыми руководствуются банковские работники в своей деятельности по предоставлению, оформлению кредитов и управлению ими. Кредитная политика обычно оформляется документально и включает в себя положения, регламентирующие предварительную работу по выдаче кредита, а также процесс кредитования.

Отношения в сфере кредита строятся по определенной системе. Под системой банковского кредитования понимается совокупность взаимосвязанных элементов, определяющих организацию кредитного процесса и его регулирование в соответствии с принципами кредитования и теорией кредитного риска.

Актуальность рассматриваемой темы в современных условиях определяется влиянием создавшейся кризисной ситуацией на кредитную политику банков.

Теоретической основой исследования явились работы отечественных специалистов. Вопросы, рассмотренные в данной курсовой работе, исследовались О.И. Лаврушиным, Афанасьевой О.Н., Корниенко С.Л.

Цель исследования данной работы – кредитная политика коммерческого банка. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи исследования:

· определить принципы организации кредитования;

· выделить методы кредитования;

· определить структуру банковского договора и гарантии возвратности кредита;

· выделить критерии и показатели оценки кредитоспособности заемщика;

· рассмотреть анализ финансового положения заемщика;

· рассмотреть анализ денежного потока как инструмент оценки

кредитоспособности заемщика;

· рассмотреть кредитный рейтинг;

· определить оценку кредитоспособности физического лица.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения.

Читайте также:

Типы банков
Следует выделить следующие основные типы банков: эмиссионные банки, коммерческие банки (специализированные банки, учетные и депозитные банки, сберегательные банки, ипотечные банки, кооперативные банки, коммунальные банки). В подавляющем большинстве стран эмиссионный банк — это центральный банк стра ...

Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментов рынка
Основными инструментами маркетингового анализа при выборе перспективных сегментов рынка являются следующие: - SWOT- анализ возможностей и угроз бизнесу - Матрица роста «Бостонской консультативной группы» - Матрица привлекательности рынка «Дженерал Электрик- Мак Кинси» - Матрица конкурентного анализ ...

Показатели, характеризующие деятельность страховой организации
Для того, чтобы дать характеристику положения страховой компании и выявить негативные факторы, оказывающие влияние на ее деятельность, необходимо определить основные показатели, характеризующие состояние страховой организации на страховом рынке. Систему показателей можно представить следующими груп ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.bankmaker.ru