Тем самым, из сферы правового регулирования пенсионных отношений были исключены сами категории «минимальный размер пенсии по старости» и «прожиточный минимум», что можно трактовать как тенденцию к отказу государства от политики регулирования в социальной сфере и своеобразную псевдоправовую форму ухода от выполнения публично-правовых обязательств.
Более того, наблюдается намерение Правительства Российской Федерации при разработке проекта федерального закона «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации в 2005 году» сузить круг применяемых нормативных показателей в данной сфере, что в конечном счете может еще более ослабить регулирующую роль государства в сфере социальной защиты населения.
Читайте также:
Российские банки развития: причины неудач
В россии уже действуют три государственных специализированных банка, сфера деятельности, которых разграничена в соответствии с отраслевой спецификой их предполагаемых клиентов (табл. 2). Все государственные специализированные банки имеют лицензию Банка России на проведение банковских операций и дей ...
Сущность, функции и классификации лизинговых операций в коммерческом банке
Лизинг – это вид предпринимательской деятельности, предусматривающий инвестирование лизингодателем временно свободных или привлеченных финансовых ресурсов в приобретение имущества с последующей передачей его лизингополучателю на условиях аренды. [15]. До настоящего времени единого установившегося п ...
Современное состояние и видимые перспективы развития банковской системы РФ
За 2011 год банковская система лишилась 39 кредитных организаций (3 НКО и 35 банков). 18 организаций лишились лицензии в результате слияний, 3 добровольно ликвидированы, у остальных отозвана лицензия (аналогичные показатели за 2010 год – 47 кредитных организаций потеряло лицензии всего, 19 из них – ...